Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Сюжет игры не слишком сложен - четверо волшебных персонажей (игра рассчитана на 2-4х игроков) ищут в лабиринте различные колдовские предметы, сокровища и необычных существ. Тот, кто первый соберёт все нужные компоненты и вернётся в начальную точку - станет победителем... Проблема только в том, что каждый ход лабиринт меняется! Совершенно сумасшедший лабиринт! ;-)
Механизм Сумасшедшего Лабиринта несложен: игра состоит из квадратных жетонов (тайлов), как, например, в Каркассоне, а на этих тайлах изображены фрагменты лабиринта, где вас ждут колдовские сокровища. Причём часть тайлов (через один) приклеены к игровому полю, образуя своеобразную неподвижную сетку. Среди неподвижных элементов лабиринта размещаются оставшиеся тайлы, заполняя ряды и колонки, но один из них всегда остаётся лишним. Именно с его помощью и будут происходить изменения.
Фигурки игроков размещаются на стартовых позициях, и каждый участник получает колоду карт-заданий, изображающих предметы, которые игроки должны отыскать в Сумасшедшем Лабиринте. Сначала игрок смотрит верхнюю карту задания, а когда выполнит его - показывает исполненное задание и смотрит следующую карту и т.д. Каждый ход игрок должен совершить одно изменение лабиринта - для этого он берёт свободный тайл и вставляет его с краю на поле, смещая один ряд или колонку <<не приклеенных>> элементов и, тем самым, меняя значительную часть лабиринта. При этом с другой стороны лабиринта один тайл освобождается - он будет использован следующим игроком. После изменения лабиринта игрок может, если захочет, переместить своего персонажа по непрерывному проходу, в котором он находится, на любое расстояние. Собственно это практически полные правила игры. Изюминка игрового механизма в постоянно меняющемся лабиринте в сочетании с неизвестными (за исключением текущего) заданиями, возникающими каждый раз в новой последовательности. Всё вместе это делает каждую следующую игру непохожей на предыдущие. Да и сам процесс игры довольно забавен, ведь лабиринт одновременно меняют несколько человек, пытающихся попасть в абсолютно разные места! Причём каждый из них знает только свою точку назначения.